УРАЛЬСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА 2,0
В 2025 году Лицей стал победителем отбора муниципальных общеобразовательных организаций и получил статус «ресурсной школы» по развитию инженерно-технологического образования в Свердловской области в рамках программы «Уральская инженерная школа 2,0».
В течение пяти лет совместно с другими участниками программы предстоит реализация образовательного стандарта «Инженерный класс.66» для школ Свердловской области, направленного на решение кадрового вопроса в регионе, где промышленность является ключевым сектором экономики. Задача стандарта - формирование у школьников не только углубленных знаний по физике, математике и информатике, но и практических навыков через проектную и исследовательскую деятельность, стажировки на производствах и участие в хакатонах, конкурсах, профессиональных чемпионатах.
Торжественное открытие «ресурсной школы» состоялось 11 сентября 2025 года. С приветствием к участникам церемонии обратились Тренихина Светлана Юрьевна, министр образования Свердловской области, Бирюк Евгений Михайлович, заместитель министра образования Свердловской области, Шевченко Константин Валерьевич, заместитель главы Екатеринбурга, Стумбрис Наталия Анатольевна, директор Лицея, представитель Совета родителей Александрова Лариса Геннадьевна.
В числе значимых гостей на этом событии присутствовали Гумбатова
Инна Владимировна, директор Департамента образования Администрации города
Екатеринбурга, Корюков Андрей Александрович, глава Кировского района, представители
образовательных и индустриальных партнеров Лицея.
После завершения официальной части гости посетили обновленные кабинеты-лаборатории, оснащенные современным оборудованием: побывали на лабораторном практикуме по физике, посетили уроки труда (технологии), где ребята занимались 3D-моделированием, посмотрели рабочий процесс токарного и фрезерного станков с ЧПУ, с помощью симулятора попробовали управлять БПЛА, оценили мастерство лицеистов по программированию роботов.
Участие в программе «Уральская инженерная школа 2,0» позволит развивать компетенции учителей в области инженерно-технологической подготовки обучающихся, сделать уроки интереснее, повысить прикладную направленность образования, популяризировать достижения отечественной науки, формировать у лицеистов инженерное мышление в новой образовательной среде.